Серия видеороликов о туристическом потенциале Беларуси будет показана в эфире телеканала Euronews. Соответствующее соглашение было подписано в Минске. Подписи под документом поставили министр спорта и туризма Беларуси Сергей Ковальчук и директор по международным продажам телеканала Euronews Кьелл Штайн. По мнению руководителя Минспорта, сотрудничество с Euronews позволит привлечь дополнительное внимание к нашей стране, а также ко II Европейским играм.
«Мы впервые подписали соглашение с такой крупной телекомпанией, которая сможет рассказать о Беларуси более 400 миллионам телезрителям. Надеюсь, это соглашение станет первым шагом в налаживании широкомасштабного информационного сотрудничества Euronews с Беларусью», — сказал Сергей Ковальчук. Кьелл Штайн отметил, что он рад тому, что для продвижения Беларуси выбрали именно Euronews – телеканал, который вещает круглосуточно и предлагает зрителям разнообразные программы.
«Мы расскажем не только об Европейских играх 2019 года, но и о самой стране, ее достопримечательностях, людях, которые здесь живут. Уверен, это будет интересно»,- сказал господин Штайн. Во встрече и церемонии подписания соглашения с белорусской стороны приняли также участие заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной и директор Департамента по туризму Андрей Молчан.
Видеоролики, созданные по заказу Национального агентства по туризму Беларуси, будут продемонстрированы в течение последней недели ноября и двух первых недель декабря нынешнего года (всего предусматривается 21 показ). Сюжеты на Euronews будут транслироваться на разных языках, чтобы охватить максимальную телеаудиторию.