Максима Югова знает и любит радиослушатель «Альфа Радио» и каждый болельщик известной хоккейной команды «Динамо». Вот уже восемь лет его голос сопровождает яркие победы и досадные неудачи «зубров» на «Минск-Арене». Широкая популярность шоумена объяснима — та искренность, с которой Югов работает с болельщиками, никого не оставляет равнодушной.
Максим является любителем бадминтона, играет сам и его супруга — телеведущая Инна Югова. Макс Югов за плечами имеет богатый опыт проведения всего, что горит: в области коммуникации, проведения мероприятий и работы с людьми достиг достаточно многого.
Какое место в твоем сердце занимает бадминтон?
Если бы мне кто-то лет раньше сказал, что я буду вести бадминтонные матчи, болеть за наш бадминтон, подпрыгивать на диване и глотать валидол в последние минуты игры… Я бы ответил: «Ребята, вы перепутали. Я и бадминтон — это две далекие звезды. В том смысле, что расстояние между нами — космическое». Но так сложилось, и это большая удача, что фортуна свела меня с бадминтоном. Я в бадминтоне, потому что я — часть белорусского бадминтона. Нельзя работать с каким-нибудь видом спорта, если ты сердцем не принадлежишь ему. Ничего не получится, если не пропустишь через себя игроков, игру, вид спорта. Поэтому бадминтон для меня навсегда останется феноменом, который я хотел понять, ощутить внутри. Для меня этот вид спорта отдушина, частичка удаленности от бытовухи. Во время игры забываешь про все проблемы.— Когда ты выходишь с микрофоном к тысячной арене, от тебя тоже многое зависит.
— Я делаю это много лет, и получается, что управляю ситуацией, но особо не влияю на нее. Я хочу свой опыт, креатив, жизненную позицию воплотить в интересном, перспективном турнире по бадминтону «Belarus internatiomal». Просто хочу заниматься тем, что мне нравится, и я думаю, что это может получиться. Сейчас все строится на идейности и какой-то вере в том, что за это воздастся. Во-первых, чувствую, что это интересный проект. Во-вторых, это серьезный опыт в спортивном маркетинге, который в белорусском спорте пока что… Есть хоккейное «Динамо», гандбольный БГК и футбольный БАТЭ. Кто еще в нашем спорте может сделать «Вау»? У нас нет понятия спортивного маркетинга, оно не возведено в степень профессии. Там где есть деньги, это сделать проще. Где их нет, есть вызов. Нужно выкручиваться и искать варианты. В бадминтоне — именно выкручиваться и искать варианты. Мне хочется чтобы белорусский бадминтон был симпатичен, чтобы к нему была лояльность, болельщики ходили на матчи. Чем больше зрителей, тем выгоднее спонсорам сотрудничать с федерацией. Чем больше спонсоров, тем очевиднее для них вложение денег. Чем интереснее бадминтонисты для людей, тем привлекательнее они для инвестиций. Вот это моя задача — создать привлекательный белорусский бадминтон для инвестиций. Чтобы пришел спонсор и не просто отдал сто тысяч, сказав: «Берите, нам нравятся ваши спортсмены». А чтобы отдал и понимал, как все работает, что это принесет ему отдачу тоже. Еще очень важно, как будет играть белорусская команда бадминтонистов. На самом деле все взаимосвязано. Предвкушаю старт международного турнира «Belarus International». Очень хочется, чтобы наши спортсмены увидели наши усилия по продвижению и поддержали порыв, чтобы зрители увидели этот уникальный, зрелищный вид спорта.